Готовясь к семинару, я составляла целеустроение на День Перуна. Ничего лишнего себе не придумывала, только выписывала то, что хотелось сделать или получить в связи с семинаром. Когда я перечитала целеустроение, то обнаружила, что в нем много необычных целей, вроде «Понять, как не давать гаснуть ратному духу и прибывать в этом состоянии…» или « Лучше рассмотреть и отделить в связи с увиденным личность и струи мышления», « Быть матерью дочкам, заботясь и играя с ними»…Странные они потому, что, либо не вписывались в рамки семинара, либо из наболевшего моего состояния Плохой матери. ( Эта та помеха, которую я щипаю по крупинке, не решаясь подступиться к проработке больших кусков, в которых, вероятно имеются корневые случаи.).
Эти странные цели аукнулись мне на семинаре, несмотря на то, что с Братком мы подправляли мое целеустроение и я усилием удерживала те цели, которые было важно достигнуть в День Перуна, потому как семинар давал все условия к достижению.
В связи с этими целями во мне на этом семинаре произошли вот какие изменения:
Еще до семинара мне чертовски надоело обижаться, чаще всего на Братка. Я увидела, что обиды съедают у меня силы и я, обижаясь, не живу полноценно, а пережевываю обиду за обидой.. Браток на увиденное мной сказал, что значимей всего в механике обиды, а именно она меня заинтересовала - решение обидеться. Хотелось убрать саму причину по которой мне свойственно обижаться и я созревала на очищение.
На семинаре возникали такие ситуации, где я не видя, что закладывает в подготовку к обряду или упражнение Браток перетолковывала по своему и озвучивала это участникам ( по запросу, конечно).За что и получала нагоняй от Братка.
Со мной Браток особо жёсток, не дает мне спуска в работе, учебе, дома, но на людях, на позоре мне его жёсткость кажется в разы больше, чем на самом деле. Соответственно, личность не готовая принять таких условий к себе утягивает меня в обиду…обычно, но не в этот раз. В один миг я вспомнила все то, что накопала про свои обиды, увидела угрозу моей учебе и что съеденные силы не дадут возможности воплотить задуманное. Я увидела то решение обидеться, которое уже готовилось моим мышлением и не дала ему развиться. Я приняла разумное решение – не обижаться и учиться дальше. Это была моя победа. Мне еще предстоит разобрать и вычистить механику обижаться, но у меня есть возможность больше не копить обиды.
И еще мне кажется, что, принимая решение не сдаваться, сражаясь за чистоту своего сознания, за возвращение себя - Хозяина в чем бы то не было, я обращаюсь к состоянию воинского духа. Я – воин, побеждающий себя, бойцом мне быть уже мало.
Еще я научилась воплощать желание, не удерживая его за пазухой до времени. Правда перед этим я продумала условия, а потом уже - воплотила. У меня так вышло с игрой в ножечек. Я краем глаза увидела, что в стороне от участников метающих нож, Лоша с Братком разыгрались в ножечек и мне тоже захотелось поиграть в эту игру. В то время я фотографировала участников и выдергивать себя из фотосъемки не захотела. Как только нафоталась - предложила Михасю поиграть в ножечек и он зажегся. Моим взятком в игре, помимо воплотившегося желания поиграть, было еще и то, что я учила Михася условиям игры, а рассказать так чтобы поняли - для меня важно и ценно.
Хочется рассказать о некоторых наблюдениях в играх и упражнениях…
В «Бое на поясках» я прочувствовала, как тяжело, а для меня оказалось и невозможно биться с противником тогда, когда он бьется на силе, а я старалась на виденье. Я знаю, что рукопашники сражаются с различными бойцами и не все из противников придерживаются виденья, тем не менее рукопашники чаще всего одерживают победу, сражаясь по Школе Рукопаши, а там не учат ломить на силе – только виденье. Тонкое правит грубым. Значит, это у меня не достаточно видения и умения одержать победу над противником, сражающимся на силе и только. Значит, мне еще многое нужно понять и многому нужно научиться.
В прохождении упражнения «Пройти через строй» меня озарило, что нечто подобное, но тоньше я чувствую, когда пробиваюсь к какой-то цели в делах по работе. Из-за встречающихся «кулаков» и «тычков» с различных сторон пространство становиться вязким и мое движение тягучем. Я вынуждена обтекать встречающиеся на пути помехи, в силу моего видения. Но, по ходу упражнения стало понятно, что обтекать не всегда получается по движению и я, либо застреваю на этом «кулаке» излишни думая как обтечь, либо ломаю свое движение.
Упражнение дало увидеть мне на сколько сложным в траектории движения может быть путь к цели.
Браток давал упражнение на жалость к себе, где я в паре с Жаваронком выговаривала то, что меня томит и в тех местах мне было чрезвычайно себя жалко. Пока я проговаривала, жалуясь Жаваронку, увидела как я делаю все, чтобы у Жаваронка ко мне возникла жалость, чтобы она мне посочувствовала. Интонация, придыхание, даже выражение лица было личностью подобрано безукаризненно- жалостливое – она это умеет. Меня это поразило, ведь я совсем не желала обрабатывать Жаваронка на жалость. Как мне прямо в упражнении казалось - я звучу своими душевными камнями. Правда потом откуда-то появлялась оценка себя, какая я несчастная, как усилием не сдаюсь перед «тем ворохом бедствий, которое наваливаются только на одну меня в этом мире» и я чувствовала, что хочется плакать от досады. Сейчас вижу, что во мне говорило состояние детской недооцененности 5 лет, где мать меня не похвалила за мои сверх усилия в длительной поездке. Разберу это отдельно.