Приглашение на семинар по прикладной психологии бизнеса
«Работа с заказчиком».

 
Все мы бываем покупателями. И по большому счёту мы как покупатели ожидаем от продавца две вещи – это забота и честность. Забота заключена в том, чтобы мне, как покупателю помогли понять то, что мне действительно подойдёт из товаров или услуг, и помогли разобраться в предложении, которое удовлетворит мою нужду. Честность же, стала почему-то не частым гостем в общении с заказчиком. Хотя она сводится лишь к точности в обещаниях и подтверждении моих ожиданий, как покупателя. Найти такого продавца, который будет заботлив и честен, всё чаще становится удачей. И тем такой продавец ценней.
Всё ли ладно в вашей работе с заказчиком? Может ли ваш заказчик рассчитывать на заботу и честность? Всегда ли он доволен общением с вашим предприятием, доволен ли вашим товаром или услугой?..
Ответы на эти вопросы дадут вам подсказку - что в предприятии съедает вашу прибыль.
 
Современный рынок товаров и услуг полон разными предложениями. В этих условиях - в условиях конкуренции - особым преимуществом является отлаженная работа с заказчиком. Это преимущество, которое может приносить ту прибыль, на которую рассчитано предприятие.
Другими словами, если при отменном товаре или услуге вы не довольны прибылью, улучшать нужно именно эту часть. Причём улучшать работу с заказчиком стоит у всех, кто на предприятии, так или иначе, имеет общение с заказчиком.
 
Чем поможет этот семинар? Если клиентов или заказчиков меньше, чем хотелось бы, значит, в торговле есть сбои и помехи. Найти то, что мешает, найти способы убрать помехи и затем отладить работу с заказчиком – основные задачи семинара.
 
Большую часть семинара занимает очищение от личных помех работе с заказчиком. Изрядная часть этих помех – в понимании, как работать с заказчиком. Если понимание есть – дело спорится. Если понимания нет, или оно искажённое – дело идёт со скрипом или стоит вовсе. Понимание зависит от того, насколько верны наши понятия о деле. Иметь верные и сильные понятия – жизненная необходимость. От того, насколько они точны и действенны, зависит решение задач и успех любого дела. В том числе и работа с заказчиком.
Поэтому, чтобы отладить работу с заказчиком, на семинаре каждый пересматривает и если нужно меняет или уточняет свои представления связанные с торговлей, деньгами, товаром, его предложением и спросом на него. Задача такого пересмотра – научиться понимать своего заказчика.
Но обрести точные и действенные знания недостаточно. Надо уметь их применять. Иначе говоря, если самое отточенное и действенное знание не помогает, значит, мы не умеем его использовать. Значит нужно учиться.
Один из основных способов обучения на семинаре – деловые игры. По тому насколько интенсивно учатся играющие дети можно видеть: игры – наиболее действенный способ учится. Игры позволяют посмотреть на себя со стороны, понять, что нужно изменить и найти новые способы действовать и вести дела.
 
Семинар будет полезен тем, кто непосредственно ответственен за торговлю на предприятии. Потому что разобраться с тем, что мешает торговле и устранить помехи – значит увеличить прибыль, свою и предприятия. С другой стороны, семинар безусловно полезен всем руководителям, имеющим общение с заказчиком.
 
Ведущий – Дмитрий Стрелов, прикладной психолог,
руководитель ЦПП «Самопознание».
 
Время проведения два дня, с 10 до 18.
 
Устроитель семинара 8(914)372-39-34 Юлия
E-mail: vestnik@cppsam.ru Сайт центра: cppsam.ru