Цели и задачи семинара «Работа с заказчиком»
 
Семинар «Работа с заказчиком» ставит своей целью передать участникам знания, умения и навыки для улучшения работы с заказчиками таким образом, чтобы предприятие стабильно прирастало постоянными заказами.
 
Для  достижения этой цели на семинаре каждым участником решаются следующие задачи:
 
- Пересмотреть и уточнить свои понятия о продажах, работе с заказчиком, торговле, товаре.
 
- Научиться применять психологические тонкости в работе с заказчиком, в продаже и торговле в целом.
 
-Выявить и  изменить в себе то, что не позволяет точно понимать  своего заказчика
 
- Научиться видеть, что на самом деле хочет заказчик.
 
- Научиться выстраивать свою работу с заказчиком таким образом, что бы она приносила максимальную прибыль.
 
-Научиться чувствовать заказчика так, чтобы заказчик, получив то, что ему действительно надо, захотел вернуться и рекомендовать ваши услуги или товар другим людям.
 
- Научиться снимать напряжение, которое накапливается в ходе работы с «трудными» заказчиками.
 
- Научиться простым и действенным способам очищения сознания от того, что мешает быть успешным в своем деле.
 
Польза этого семинара заключена в том, что выявив те проблемы, которые мешают взаимодействию с заказчиком, у каждого участника прямо на семинаре будет возможность  убрать основные проблемы раз и навсегда. А по оставшимся – каждый участник получит от ведущего действенные рекомендации как их преодолеть.
 
Для решения задач обучения, на семинаре применяются прежде всего деловые игры. А также:
 
- Краткий теоретический материал
 
- Множество практических упражнений
 
- Работа в парах и тройках участников.
 
- Групповые обсуждения, «мозговой штурм», живые примеры ведущего из своего опыта предпринимательства.
 
Все, что будет проработано на семинаре вы сможете закрепить и применить сразу же после семинара. Участники прошедших семинаров своими откликами подтверждают эту данность. Отклики на этот семинар можете прочитать на нашем сайте cppsam.ru, в разделе "Отзывы"


Пояснение ведущим разницы между понятиями «торговать» и «торговаться»:
«Торговать или торговаться - разница в том, что «торговаться» относиться к «торговать», как афиша к театру - без неё никак, но она не заменит спектакль в театре и сам театр. Такое обрезание торговли до умения торговаться происходит из-за болезни техничности в продажах - вместо того чтобы думать о торговле в своём деле целиком, продавец сужается до того, чтобы урвать продажу прямо сейчас, используя "технику продаж", оболтать покупателя чтоб он всё-таки купил. Как в детской нуделке: "Купи слона!... Ну купи слона!... Нет, ну ты купи слона!..." Знаете, наверное. Достаёт до печёнок такая «торговля»!
   Но «торговать» гораздо шире, чем только «торговаться». Торговать - это купечествовать, быть Купцом, именно с большой буквы, подавать товар с достоинством и пониманием того, что нужно покупателю в действительности. По сути, торговать - это делать своего покупателя или заказчика счастливым».